пятница, 6 сентября 2013 г.

покупки KIKO, Essence, Mavala, L'oreal, Geomar


Привет!

Большинство женщин любит ходить по магазинам - это давно известный факт. Причем даже необязательно иметь с собой наличные или кредитку. Сам процесс рассматривания и примерки доставляет огромное удовольствие. Это как своеобразная терапия, способ поднять себе, любимой, настроение.
Так что сегодня хочу показать Вам как результат моих прогулок по магазинам.




1. Прочитав столько отзывов о пользе стеклянных пилочек, решила что мне она просто жизненно необходима. Решила начать знакомство с более бюджетного варианта от фирмы KIKO:
По первым впечатлениям могу сказать, что она таки пилит))) боялась что будет больше как полировщик,  но мои опасения оказались напрасны, легко спиливает, не вызывает неприятных ощущений (нет этого противного скрежета), но пилочка рассчитана на коррекцию, а не спиливание длины.
2. Essence Nail cuticle softener pencil Вот такой веселый жизнерадостный желтый карандаш, для смягчения кутикулы с  абрикосовым маслом и жожоба.



3. L'oreal  Увлажняищий крем вокруг глаз "Код молодости" Возраст уже активно намекает что, пора уже задуматься об уходе  за кожей вокруг глаз, а то заметила появление сеточки под глазами (ох уж, эта привычка спать уткнувшись в подушку)



4. Mavala Protective Base Coat В моей маникюре преобладает красная цветовая гамма, так что я искала не укрепляющую, а чтобы защитить ногти от окрашивания, и соответственно желтизны.



5. Пополнение  моей маленькой коллекции лаков от KIKO




6. Geomar Fango d'alga oceanico (Антицеллюлитная грязь мертвого моря с морскими водорослями) Я прекрасно знаю, что никакие крема не избавят меня от целлюлита, и когда покупала надеждами себя не тешила. Все на что я надеюсь- это небольшое выравнивание рельефа и увлажнение кожи.


Комментариев нет:

Отправить комментарий