среда, 4 сентября 2013 г.

Бюджетные средства для умывания (Balea, Garnier, Зеленая Аптека)

Очищающий гель для умывания «Основной Уход» для нормальной и комбинированнй кожи от Garnier





Ожидания: Его формула содержит экстракт винограда, выводящий токсины. Гель не оставляет на поверхности кожи ни следа загрязнений (токсины, пыль, макияж) и эффективно защищает от токсинов. идеально чистая, гладкая и нежная, Ваша кожа вздохнет свободно.

Реальность: что же мы получаем по факту,начнем с состава, я только недавно начала изучать состав покупаемой продукции, но даже я- абсолютный несмышлёныш знаю, что чем дальше компонент находится в составе, тем в меньшей концентрации он. А экстракт винограда, на который возложена великая миссия, выводить токсины, находится на Предпоследнем месте! Да, действительно гель хорошо очищает от загрязнений и макияжа, я бы даже сказала до скрипа, но вместе загрязнениями прихватывает и липидный слой, оставляя после себя сухую и стянутую кожу. Я думаю вы уже догадались, что гель мне абсолютно не понравился.

Объем: 150 мл

Гель для умывания "Зеленая Аптека" (для нормальной и жирной кожи)



Ожидания: Нежный, не содержащий мыла гель для умывания предназначен для ежедневного очищения лица и шеи. Благодаря специально подобранному составу и воде высокой степени очистки, хорошо воспринимается кожей, не пересушивает и не стягивает, легко удаляет остатки макияжа и другие загрязнения. Экстракт зеленого чая дезинфицирует, выводит токсины и укрепляет структуру клеток кожи. Благодаря взаимодействию д-пантенола и аллантоина, гель проявляет смягчающее и противовоспалительное действие. Нейтрализует негативное воздействие хлорированной и жесткой воды. 

Реальность: Этот гель был куплен на лето, когда моя кожа выходит из под контроля, появляется жирный блеск в Т- зоне и забиваются поры. Радует удобный дозатор, ненавязчивый запах. Производитель оказался довольно порядочным и активный компонент-зеленый чай, я увидела уже не в конце состава, а в середине, и на том спасибо. Легкий макияж запросто осилит, очищает, что называетсяя до скрипа, но немножко подсушивает кожу. До идеала ему конечно далеко, но хорошист, это точно.

Объем: 270мл

Нежный крем для умывания сухой и чувствительной кожи от Balea




Ожидания:  Balea балует Вашу кожу и придает ей аккуратный, свежий взгляд! Кремовая текстура удаляет грязь,макияж, кожное сало. Питательные масла увлажняют кожу, а гамамелис, экстракт дыни и витамин Е поддерживают естественный водный баланс.

Реальность: Этим кремом я воспользовалась раза 3 наверное, один из которых, пробовала не по назначению,  вместо геля для душа. Но это НЕ средство для очищения, это просто крем. он ничего не очищает, макияж даже самый легкий не смывает, такое ощущение что вы взяли крем для тела и попытались им умыться. Сплошное разочарование, хотя другие продукты этой фирмы мне очень даже нравились.

Объем: 150мл





2 комментария:

  1. Маленький совет, который я получила от своего косметолога, а сейчас поделюсь им с тобой: даже комбинированную кожу лучше очищать с помощью средств для сухой или чувствительной кожи. Они достойно очищают, но при этом не оставляют после себя чувства стянутости и сухости. Я так и делаю последние пол года. А до этого покупала средства для комби и жирной кожи. В результате начинались шелушения, жжение и раздражение в тех места, где кожа была чувствительной, а именно - на щеках.

    ОтветитьУдалить
  2. Я в последнее время пользуюсь молочком от Урьяж, и очень довольна, не сушит и кожа после умывания прям бархатистая. Опытным путем пришла к средству которое подошло. А умывалка для чувствительной кожи la roche posay, не впечатлила, всё таки люблю когда средство пениться. Но спасибо за совет)

    ОтветитьУдалить