пятница, 30 августа 2013 г.

“I Provenzali” -Уход за волосами

Всем привет.

  После переезда в Италию, мне конечно же захотелось попробовать что-то итальянского производства, наткнувшись в супермаркете  на стенд с органической продукцией “I Provenzali” было принято решение- надо пробовать.



Shampoo Erboristico ai Semi di Lino-  Травяной шампунь с льняным маслом (250мл)


Активные ингредиенты: льняное масло, протеины пшеницы, масло каритэ и пантенол.

Шампунь предназначен для тонких и ослабленных волос, питает, восстанавливает и успокаивает кожу головы. Он почти прозрачный, очень жидкой консистенции и совсем не экономичный. Когда я только начала им пользоваться была просто в восторге, волосы мягкие, рассыпчатые, легко расчесываются даже без использования кондиционера (здесь вода нааамного мягче, что сразу сказалось на волосах), хотелось их все время трогать. Однако когда я купила 2-ую бутылочку, то он почему то уже не так хорошо работал, волосы очень быстро пачкались, обычно мою голову через день, но с этим шампунем уже на следующий день "шевелюра" выглядела неопрятной. Не знаю в чем причина, возможно волосы привыкли, но использовав меньше трети, пришлось его отложить.

Olio di Semi di Lino naturale 100%- 100% Натуральное Льняное масло (100 мл)


Состав: Linum usitatissimum oil, prunus avium seed oil,parfum, tocopherol BHA, citral, linalool, limonene, citronellol, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, geraniol.

На мой взгляд слишком уж много наименований в составе для гордого названия- 100% натуральный продукт. Тем ни менее масло мне понравилось, несколько раз использовала для изготовления домашних масок, но честно говоря особой разницы, между ним и оливковым маслом не заметила. Так что вернулась к оливковому для масок, а это использую на кончики,  мне нравиться его использовать, чтобы они не пушились, да и текстурированности прибавляется.  Масло приятно пахнет лимончиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий