пятница, 30 августа 2013 г.

Массовый побег

О ГОРЕ....О ЧУМА на мою голову ((( волосы вдруг отчудили самый настоящий бунт, и устроили массовый побег. Я- несчастная обладательница  редких и довольно тонких волос, в простонародье "мышиного хвостика". А когда волос и так мало, а тут они еще и такие не благодарные начали в спешке меня начали покидать, я была просто в истерике.
Представляю вам артиллерию, которая была приобретена дабы подавить бунт.






Шампунь Хна+Розмарин (производитель «Эльфа» серия «Домашний Доктор») 300 мл


Шампунь для окрашенных, ослабленных волос, производитель обещает деликатное очищение, восстановление и предотвращение выпадения волос.  На мой взгляд если волосы выпадают, значит они ослаблены, следовательно нуждаются в мягком и деликатном обращении. А получаем мы  довольно агрессивное и жесткое средство, после которого трудно прочесать волосы без использования кондиционера,а согласитесь, если волосы выпадают, а вам еще приходиться их выдирать при расчесывании, это "не есть хорошо".  Но справедливости ради отмечу, что волосы блестели и долго оставались свежими. И плюс еще физические нагрузки для рук, шампунь попался очень густой его буквально надо было вытряхивать из флакона.

Сыворотка «Лопух + Крапива» против выпадения волос (производитель «Эльфа», серия «Домашний Доктор») 300 мл


Обещания: Снабжает полезными компонентами волосяные луковицы. Стимулирует уменьшение выпадения волос.Содержит экстракты лопуха и крапивы, которые концентрируют в себе большое количество полезных веществ, необходимых для укрепления, роста и увеличения густоты волос, в том числе витамины А, С, К и группы В. Приятный травянистый запах, с удобный пульвелизатором, очень экономичное. Не знаю возможно это средство и помогает при выпадении волос, но для этого необходимо пользоваться продолжительное время, а я не смогла,к сожалению уж очень сушит кожу головы.

Затем было принято решение, раз бюджетные средства не помогают, может стоит попробовать аптечный уход.


Klorane Shampoo with quinine and B vitamins- Укрепляющий шампунь с экстрактом хинина и витаминами В ( 200 мл)


Шампунь был куплен после прочтения отзывов, ух... как же я предвкушала, что стану обладательницей львиной гривы, а именно такое впечатление создалось после чтения (волосы более плотные, объемный, дольше остаются свежими, ну и самое главное останавливается волосопад). Мда...мечтать не вредно((
Отдушка у него на любителя — очень терпкая и сильная, похож на мужской одеколон. Ужасно не экономичен, пенится средне. Частично обещания были выполнены, гриву я получила, но вот беда, это больше напоминало воронье гнездо((( Объем создавался только из за того что волосы становились более жесткими из- за пересушенности. На волосопад (о, это ужасное и грозное слово- бич для всех девушек с редкими волосами) никак не повлиял.


И как маленькое отступление хочу рассказать о Pantene, шампунь для тонких волос. Когда закончился предыдущий шампунь, а я еще не определилась с выбором, было решено купить промежуточный вариант. Честно говоря, была приятно удивлена. Шампунь очень густой, с конфетно-жвачным запахом, экономичный. И в разы отличается от того что я покупала когда была дома, вот где справедливость??? Вроде бы и жаловаться не на что, но не мой идеал(((











  







  

Комментариев нет:

Отправить комментарий