четверг, 19 июня 2014 г.

Uriage Creme Lavante Nourishing and Cleansing Cream Soap-free — Очищающий пенящийся крем Лаванте от Урьяж




  Это лучшее средство для умывания, которое когда-либо у меня было. Впервые крем Лаванте  попробовала несколько лет назад, получила в подарок. Не смотря на то что, после себя он оставил только приятные ощущения, моя жажда нового отправила на поиски эфемерного идеала))) Как оказалось, все познается в сравнении… и я опять вернулась к старому, проверенному другу. 


Активные компоненты
Экстракт иллипа 0,5%, глицерин 3%, увлажняющий и смягчающий комплекс, термальная вода УРЬЯЖ 10%, рН физиологический, 1/3 состава - питательное молочко. 



Прежде всего, крем Лаванте на 1/3 состоит из питательного молочка (уже не говоря о множестве других полезных ингредиентов). Очевидно, что сушить кожу он не будет (именно этим грешило большинство других аптечных и масс-маркетовских умывалок, которыми я пользовалась). 
Очень хорошо очищает кожу от грязи, пыли, жира и прочей гадости. Хорошо смывает макияж с лица, но с оговоркой, что макияж с глаз я предварительно снимаю мицеляркой, при этом нет необходимости беспощадно тереть кожу. Попадая в глаза, не щиплет. Обладает приятным ненавязчивым ароматом. 


Несмотря на то, что умывалка достаточно жидкая, расходуется экономно, чтобы умыть лицо и смыть макияж достаточно одной горошины. Не стягивает кожу и не сушит ее, наоборот после него она мягкая и бархатистая.  

2 комментария:

  1. впервые слышу об этой фирме
    http://lilichka1985.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. довольно распространенная аптечная фирма, с хорошим качеством продукции

    ОтветитьУдалить