воскресенье, 20 октября 2013 г.

Пустые баночки Matis, I love.., Dove








I LOVE... Лосьон для тела


Прозрачный пластик, это удобно потому, что видно сколько осталось средства. Качественный дозатор, так что не нужно вытряхивать крем)
Нежно-розового цвета крем, с приятным, но довольно химиозным запахом клубники (хотя мужу понравился), не вызвал у меня восторга. Лосьон очень нежный, по консистенции напоминает больше нежирный крем.  Впитывается быстро, но увлажнение на четверку с минусом, через некоторое время опять появляется чувство стянутости и сухости. Ничего плохого не могу сказать, но и хорошего к сожалению тоже.



Dove Summer Glow-  Увлажняющий крем- автозагар


Автозагарами я пользоваться не умею, пятнистое прошлое меня в этом не раз убеждало, но и загораю очень тяжело, так что в виде компромисса был приобретен  лосьон для тела с легким оттенком. С ним мы прекрасно подружились, леопардовым оттенком не грешит, а создает эффект слегка тронутой солнцем кожи, уходит синюшность, да здравствует- золотинка. А мне больше и не надо (это я конечно лукавлю, но согласна и на такой эффект, учитывая криворукость). Но один недостаток все же есть, совсем маленький, хотелось бы чтобы быстрее впитывался. Что до увлажнения, то больше похоже на легкий лосьон.



Matis Reponse Jeunesse Essential Lotion  


Мягкий шелковистый лосьон без содержания спирта. Лосьон делает кожу чистой, более эластичной. Дарит минуты расслабления, свежести и нежности. 
Я предпочитаю тоники с распылителями,  тут просто пара пшиков — и готово. Хороший тоник, очень приятно пахнет (фруктово-цветочно), лицо после него не липкое. Весьма приятные ощущения от него, хорошо освежает и тонизирует. Бутылка в 200 мл, весьма экономичная водичка (но я иногда про него забывала).
Мне довольно трудно оценивать тоник, так как его работа довольно незаметна, и если он не вызывает аллергии или высыпаний, то вроде и сказать нечего, так всегда, когда рассказываешь про хорошистов.



Dove Интенсивное Питание крем для тела


Хоть в описании и написано что это крем для тела, я его покупала для рук, да и упаковка маловата для тела. Интенсивное питание от пяточек до макушки, жирный питающий крем, по виду как под таившее масло с приятным запахом. Мне понравился, довольно жирный, впитывается долго, зато в результате мягкая и напитанная кожа рук.

Комментариев нет:

Отправить комментарий